❮ Назад

Для работы требуется сотрудник.

опубликовано 05.11.2024   ИП Томина Е В
Павлоградка, Омская область
time Удаленная работа

Требования:
-Наличие ПК с доступом в интернет
-Готовность много работать и обучаться
-Нацеленность на результат
-Ответственность
-Наличие опыта в сфере управления персоналом приветствуется
-возраст от 23 лет.
Обязанности:
-Анализ потребностей клиентов
-Ведение переговоров посредством сети Интернет
-Планирование и отчётность
Условия:
-Работа в компании, которая твёрдо стоит на ногах и уверенно развивается
-Дружный коллектив
-Опыт работы не имеет значения (обучение бесплатно)
-Широкие возможности для карьерного роста до руководителя направления
Писать на эл почту elenatim9119@gmail.com, в Viber/WhatsApp 89247049997 Елена (с пометкой Охрана)




Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Помошник

опубликовано 05.11.2024  ИП Тилин Е П
location Павлоградка, Омская область
time Удаленная работа
Предлагаю удаленную работу. Можно рассматривать в качестве подработки к основной работе. Можно как основную работу с хорошим доходом. ...

Сотрудник для подачи объявлений

опубликовано 25.11.2024  Вираж
location Ульяновск, Ульяновская область
time Удаленная работа
Normal 0 false false false ...

Администратор без опыта

опубликовано 07.01.2025  Ecspress Career
location Нальчик, Кабардино-Балкария
time Удаленная работа
Требуется администратор. Работа удаленная, график свободный. Требования: коммуникабельность; активность; заинтересованность; доброжелательность. Обязанности: ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...