Требования:
· Знание ПК;
· Гибкость мышления;
· Умение быстро переключаться на задачи и оперативно реагировать на возникающие вопросы;
· Внимательность при работе с документами;
· Активность, инициативность.
Обязанности:
· Помощь руководителю компании в организационных вопросах;
· Помощь в учете расходов на ФОТ;
· Взаимодействие с контрагентами по всем направлениям деятельности компании (арендодатели, поставщики услуг для продвижения компании, поставщики товаров для офисов и тд.);
· Обработка первичных документов, проверка их на соответствие, отправка документов в головной офис или Региональные представительства;
· Обработка, проверка и предоставление отчетов
Условия
· Официальное по ТК с первого рабочего дня;
· Стабильные выплаты оплаты труда + хорошие премии за хорошую работу ;
· Пятидневная рабочая неделя;
· Офис в центре города;
· Комфортные условия труда;
· Интересные задачи;
· Дружный коллектив;
· Отличный руководитель.