❮ Назад

Администратор рецепции

опубликовано 28.10.2025   ИП Логинов
Оренбург, Оренбургская область
time Полный рабочий день

Обязанности: вести реестр посещений, решение организационных вопросов, приём и распределение звонков, работа с деловой документацией, поддержание порядка. Условия:  дружный коллектив, свободный график, теплые условия, премиальные выплаты. Требования: ответственно относиться к работе, желание работать с людьми, быть им полезной.



Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Администратор рецепции

опубликовано 25.11.2025  ИП Савин
location Оренбург, Оренбургская область
time Полный рабочий день
Обязанности: вести реестр посещений, решение организационных вопросов, приём и распределение звонков, работа с деловой документацией, поддержание порядка. ...

администратор

опубликовано 16.10.2025  ИП Азарина
location Оренбург, Оренбургская область
time Удаленная работа
В компанию требуются женщины от 23-60 лет, РФ, для работы (удаленно), через интернет. Возможно совмещение с ...

Администратор рецепции

опубликовано 10.12.2025  ИП Шилов
location Оренбург, Оренбургская область
time Полный рабочий день
Обязанности: вести реестр посещений, решение организационных вопросов, приём и распределение звонков, работа с деловой документацией, поддержание порядка. ...




Популярная Работа


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Посмотреть больше вакансий ...