❮ Назад

администратор

опубликовано 03.12.2024   ИП Алтунина
Кашира, Московская область
time Удаленная работа

Требуется сотрудник в офис, вы должны соответствовать следующим критериям:
Требования: Коммуникативные навыки
-Целеустремленность
-Способность к обучению
- Знание ПК и Интернет
Обязанности: Работа по увеличению клиентской базы
Консультирование
Распределение входящих звонков
Условия работы:
Гибкий график работы
Обучение за счет компании
Корпоративные мероприятия
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Соц. Гарантии, карьерный рост.

Пишите на эл.почту kudrjawzewa19.7704.17@gmail.com

 






Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Администратор

опубликовано 21.10.2024  ИП Русакова Н.П
location Курган, Курганская область
time Удаленная работа
Требования: - наличие ПК и стабильного доступа в интернет; - пунктуальность; - умение брать на себя ответственность; - желание развиваться ...

Административный помощник

опубликовано 24.10.2024  ИП Матвеева Е.С.
location Борзя, Забайкальский край
time Удаленная работа
Ведется набор ответственных сотрудников на удаленный фронт работ. Обязанности: - размещение/обновление актуальной информации на интернет-ресурсах(все материалы предоставляются)- обработка входящих заявок- ...

менеджер в интернет-магазин

опубликовано 07.11.2024  ООО Имидж Gold
location Иркутск, Иркутская область
time Удаленная работа
Требуется менеджер в интернет магазин. Удаленная работа без каких-либо вложений. Надоела скучная наемная работа? Или ты студент, который устал просить ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...