❮ Назад

Удаленная работа (Работа на дому)

опубликовано 23.09.2024   ООО Команда
Нальчик, Кабардино-Балкария
time Удаленная работа
Дата начала: 02.05.2020

Требуются сотрудники. Предпочтительно женщины от 21 до 55 лет. Работа удаленная, на дому, полностью через интернет. Работа занимает 3-4 часа в день. Время работы выбираете сами. Материалы для работы предоставляются бесплатно. Обучение проходит во время работы.

Условия, график работы:

Трудоустройство в рамках законодательства.

Гарантии выплат.

3-4 часа в день в любое удобное для вас время.

Бесплатное обучение во время работы.

За дополнительной информацией пишите на почту iri_b@mail.ru, WhatsApp/Viber +79028018933





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Менеджер интернет-магазина

опубликовано 21.10.2024  ИП Володина А.С.
location Нальчик, Кабардино-Балкария
time Удаленная работа
Менеджер в отдел продаж интернет-магазинаВ связи с увеличением количества заказов в наш интернет-магазин, мы собираемся расширить отдел поддержки клиентов. ...

Менеджер по продажам

опубликовано 11.10.2024  ООО Долина
location Нальчик, Кабардино-Балкария
time Полный рабочий день
Заработная плата: от 25 000Р без потолкаТребуемый опыт работы: - Возможно без опыта; - Грамотная устная и письменная речь; - ...

Сотрудник на удаленку

опубликовано 25.11.2024  ИП Елфимов
location Нальчик, Кабардино-Балкария
time Удаленная работа
Обязаности: - Маркетинговые исследования интернет-рынка, ниши, продукта, конкурентов; - Анализ спроса, составление "дерева запросов"; ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...