❮ Назад

удаленная работа

опубликовано 16.09.2024   ООО Люцифер
Йошкар-Ола, Марий Эл
time Полный рабочий день

В крупную международную компанию требуется сотрудник для
удалённой работы. График работы гибкий, 3 – 4 часа в день. Бесплатное обучение. Зарплата от 10000 рублей.


Требования:

~       наличие компьютера

~       ноутбука или телефона с доступом в интернет

~       желание расти по карьерной лестнице

~       коммуникабельность

~       желание обучаться в режиме онлайн и по видеоматериалам

~       старше 23 лет

~       опыт работы не обязателен.

 

За подробной информацией писать (telegram/whatsapp/viber): +7 900 345 84 17

(с пометкой 75 удаленка) На почту не отвечаю!!




Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Менеджер

опубликовано 30.10.2024  ООО Логос
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Свободный график
В интернет - магазин товаров ежедневного пользования требуется женщина от 18 лет до 55. Обязанности: Продвижение интернет магазина. Условия: ...

Менеджер для удаленной работы на дому.

опубликовано 10.08.2024  ИП Радость
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Удаленная работа
Требуется МЕНЕДЖЕР для оказания рекламно - информационных услуг в крупную компанию. Обязанности: - Работа с клиентской базой. - Прием и ...

менеджер

опубликовано 13.08.2024  ИП Гущина Виктория
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Удаленная работа
Меня зовут Виктория, я онлайн предприниматель, мне требуется онлайн помощница/менеджер. Работа подойдёт всем, кто заинтересован в дополнительном доходе. ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...