❮ Назад

Специалист по подбору персонала

опубликовано 11.09.2024   ООО Терем
Кондрово, Калужская область
time Удаленная работа
Дата начала: 13.02.2020

Свободный график. Доход высокий. Занятость от 2 часов в день. Наличие компьютера. Все официально.

 Обязанности:

- подбор,адаптация персонала;

- обучение персонала;

-разработка мотивационных схем;

-анализ эффективности показателей сотрудников.

Требования:

Обучаемость, умение работать в Интернет, с электронной

почтой, мессенджерами, активность, позитивный настрой

Заявки и вопросы присылайте на Viber,WhatsApp 89277750202





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Оператор (удаленно)

опубликовано 28.08.2024  ООО Блеск-косметик
location Кондрово, Калужская область
time Удаленная работа
Несложная удаленная работа через Интернет, подойдет как подработка или дополнительный доходОсновная задача представителей это создание базы партнеров и покупателейИнформационная ...

Менеджер по поддержке клиентов в интернет-магазин

опубликовано 13.01.2025  ИП Валеева А.В.
location Кондрово, Калужская область
time Удаленная работа
Вам предстоит: -размещать информацию о компании, продуктовой линейке-оперативно обрабатывать входящие обращения; -работать с клиентами, партнёрами для решения различных ...

Менеджер на удалённую работу

опубликовано 07.01.2025  ООО КАРЬЕРА+
location Кондрово, Калужская область
time Удаленная работа
Обязанности: - Работа с клиентской базой. - Прием и регистрации клиентов в системе. - Консультативная помощь в режиме онлайн. - ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...