❮ Назад

Специалист АХО

опубликовано 09.01.2025   ИП Решетова
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

 Ключевые функции:

Контроль порядка в офисе
Полное административно-хозяйственное сопровождение деятельности (закупка продуктов, канцтоваров, расходников и пр.)
Контроль и поддержка ТМЦ и мебели офиса в рабочем состоянии
Решение проблем по ремонту (поиск специалистов, контроль их работы)
Качественное и быстрое выполнение поручений руководителя

Условия:

Дружный коллектив единомышленников, отсутствие сплетен и интриг
График 5/2, но рабочий день с гибким графиком
Уютный офис рядом с домом
Чай, кофе, печеньки





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Помощник АХЧ

опубликовано 11.01.2025  Астон
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требованияответственность, исполнительность, добросовестность, Обязанностиобеспечение офисных сотрудников всем необходимым для эффективной работы. Условиясвоевременная оплата, возможность карьерного роста, ...

Зам по хоз части

опубликовано 15.01.2025  Граф
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Приобретение нужного оборудования по хозяйственной части, контроль за исполнением, учет движения товараТребования: работоспособность, коммуникабельностьс опытом или без - ...

Хозяйственник в офис

опубликовано 15.01.2025  Инстрэл
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: Внимательность, ответственность, добросовестностьОбязанности: Обработка заявок от структурных подразделений на закупку (поставку) товаров, работ, услуг для нужд ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...