❮ Назад

Сотрудник в офис

опубликовано 31.10.2025   ООО Прайс
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: обработка первичных документов, выписка и сопровождение документов, регистрация почты, прием входящих звонков, работа с деловой документацией.

Условия: график гибкий, рассмотрим без опыта работы, своевременная оплата, , за гран поездки.

Требования: ответственный, исполнительный, умение работать в команде, знание ПК.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Контролер-охранник в офис

опубликовано 08.11.2025  ООО Прок
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: контроль посетителей, проверка пропусков, поддержание порядка в офисе. Требования: вежливость, позитивность. Условия: ежедневная ...

Вахтер без опыта

опубликовано 05.11.2025  ООО Флеш
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: встреча посетителей, проверка пропусков, поддержание порядка в офисе. Условия работы: оформление, дружный коллектив, ...

Начинающий менеджер по продажам

опубликовано 08.11.2025  ООО Прок
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Функциональные обязанности: ведение переговоров, заключение договоров и контрактов, расширение клиентской базы. Условия работы: карьерный рост, ...




Популярная Работа


Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...

Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...