❮ Назад

Сотрудник в офис

опубликовано 28.08.2024   название организации скрыто работодателем
Новосибирск, Новосибирская область
time Полный рабочий день

Требования: не ниже среднего образование, доброжелательность, ответственность, исполнительность.

Обязанности: прием звонков, консультирование по продукции и услугам компании, ведение делопроизводства, подготовка документов на подпись руководству, подготовка совещаний, ответственное хранение офисной документации и по истечению срока-передача в архив.

Условия: работа в современном офисе, график 5/2, с 9.00 до 18.00, своевременная оплата труда, удобная транспортная доступность.






Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

помощник руководителя

опубликовано 02.08.2024  Регион логистик
location Новосибирск, Новосибирская область
time Полный рабочий день
ОписаниеОбязанности: - Документооборот, деловая переписка. - Сбор и анализ различной информации по просьбе руководства- Ведение несложного анализа и отчетности. ...

Документовед

опубликовано 03.08.2024  OOO Профэксперт
location Новосибирск, Новосибирская область
time Свободный график
Обязанности: Ведение и проверка документов, формирование и отправка документов, приём звонков. Требования: ответственность, аккуратность, владение ПК, ...

Помощник дежурного

опубликовано 08.08.2024  ИП Трухина
location Новосибирск, Новосибирская область
time Сменный график
Требуется внимательный, коммуникабельный сотрудник. Работа постоянная с гибким графиком 5/2 с 10 до 18 или по половине дня с ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...