❮ Назад

Референт-диспетчер

опубликовано 08.11.2025   Авианта
Уфа, Башкортостан
time Свободный график

Требования:


Ответственность
Пунктуальность
Грамотная речь


Обязанности:


Работа с внутренней документацией
Ответы на звонки
Подготовка отчетов руководителю


Условия:


Официальное трудоустройство
Офис в центре города
Рассмотрим без опыта работы
Карьерный рост
Возможность совмещения






Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Доставитель документов

опубликовано 05.11.2025  ООО Синус
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: доставка документов между офисами компании, обработка и регистрация почты. Условия: ежедневные выплаты, лояльное руководство, возможно совмещение. ...

Приемщик заказов

опубликовано 06.11.2025  Лаксар
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: ведение, заполнение, учетбланков посещений; ведение журналов регистрациипосетителей. Условия: рассмотрим без опыта работы, своевременная оплата, гибкий график. Требования: ...

Помощник завхоза

опубликовано 05.11.2025  ООО Фин
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: оснащение офиса канц. товарами, поддержание в надлежащем виде оргтехники. Условия: интересная работа в стабильно развивающейся компании, ...




Популярная Работа


Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...

Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...

Посмотреть больше вакансий ...