❮ Назад

Помощник по организационным вопросам

опубликовано 11.11.2025   ТНС
Йошкар-Ола, Марий Эл
time Сменный график

Должностные обязанности: 
- Ведение документооборота, контроль сохранности; 
- Прием входящих звонков, учет и распределение поступающей информации; 
- Организация приема посетителей. 
Условия: 
- возможность  гибкого графика работы (5/2, 2/2, от 4-х часов в день); 
- перспектива карьерного роста; 
- рассмотрим студентов, возможно совмещение; 
- рассмотрим кандидатов без o/р. 
Требования : 
- коммуникабельность, 
- пользователь ПК, 
- активность.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Менеджер в интернет магазин

опубликовано 17.10.2025  ИП Пичуева О.С
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Удаленная работа
Дополнительный доход. Подработка, для женщин от 20 лет. Реальная работа с реальным доходом. В связи с ...

Удаленный помощник

опубликовано 22.10.2025  Ecspress
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Удаленная работа
Открыта вакансия - Помощник в интернет магазин. Опыт работы не требуется - мы всему тебя научим! От тебя ...

Помощник менеджера по рекламе (удаленно)

опубликовано 21.11.2025  Арт-Эль
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Удаленная работа
Основные обязанности- Размещение рекламы в интернете любым удобным для вас способом- Обработка заявок- Работать по 3-4 часа в удобное для ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...

Посмотреть больше вакансий ...