❮ Назад

Помощник консультант

опубликовано 25.11.2024   ИП Островская ОВ
Богучар, Воронежская область
time Удаленная работа

Крупной компании трeбуeтся помощник-консультант для рaботы yдaлeнно. Обязанности: - рассылка писем; - работа с документами; - реализация обратной связи. Требования: - грамотная письменная и устная речь; - знание ПК на уровне пользователя. Условия: - трудоустройство официальное (по желанию); - заработная плата только нa р/с в бaнкe; -грaфик рaботы – неполный от 3-х часов в день. Собеседование по эл. почте zwza8n83prmr@mail.ru с пометкой "Охрана"




Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

менеджер по продажам

опубликовано 02.09.2024  ИП Гостева
location Богучар, Воронежская область
time Удаленная работа
Крупная международная компания в связи с расширением проводит набор сотрудников Опыт работы не требуется. Обучение бесплатное. ТРЕБОВАНИЯ: - стремление к саморазвитию; - желание зарабатывать; - терпение; ...

Требуются сотрудники для удаленной работы в интернете

опубликовано 30.07.2024  ИП Сафонова ЛД
location Богучар, Воронежская область
time Свободный график
Удалённая работа в сети интернет, без вложений. Свободный график, дополнительный заработок. В обязанности входит реклама бренда, консультирование ...

Менеджер

опубликовано 29.07.2024  ИП Гущина Виктория
location Богучар, Воронежская область
time Удаленная работа
Требуется менеджер в интернет-магазин. Работа подойдёт мамочкам в декрете, домохозяйкам, студенткам и всем, кто заинтересован в дополнительном ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...