❮ Назад

Помощник кладовщика

опубликовано 08.11.2025   ООО Транзит
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: Организация бесперебойной работы склада, обработка первичных документов, прием и выдача товара, работа по накладным и заявкам, проведение инвентаризаций.

Условия: график работы 2/2,3/3,5/2, рассмотрим без опыта работы, своевременная оплата, оформления официальное и можно по договору.

Требования: Ответственный, исполнительный, не конфликтный.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Мастер-приемщик на склад

опубликовано 05.11.2025  Аванта
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: заказ и приемка продукции по накладным и заявкам, оформление документации, учет движения товара. Условия работы: ...

Упаковщик готовой продукции

опубликовано 05.11.2025  Аванта
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: упаковка косметики, бытовой химии по накладным и заявкам , стикеровка готовой продукции. Условия работы: рассмотрим ...

Помощник кладовщика

опубликовано 13.12.2025  Частное лицо
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности Организовать комплектацию, упаковку, подготовку товара при отгрузке. Вести приёмку, учёт, обеспечивать сохранность товароматериальных единиц, имеющихся ...




Популярная Работа


Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...

Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Посмотреть больше вакансий ...