❮ Назад

Помощник библиотекаря

опубликовано 06.11.2025   Окидер
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Требования:

•    Усидчивость
•    Внимательность
•    Аккуратность


Обязанности:

•    Прием и выдача литературы для сотрудников
•    Учет и хранение
•    Заказ недостающей литературы


Условия:

•    Дружный коллектив
•    Стабильные выплаты
•    Трудоустройство по ТК РФ, либо договору
•    Соц. гарантии
•    Рассмотрим без опыта







Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

помощник в офис

опубликовано 06.11.2025  Наста
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: обработка первичных документов, выписка и сопровождение документов, регистрация почты, документации, прием входящих звонков. Условия: ...

подработка пенсионерам

опубликовано 11.11.2025  Частное
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: • Быстрая обучаемость‚ инициативность. исполнительность, ответственность. Обязанности • Работа с бумагами, заполнения заявок, • Прием ...

администратор-регистратор

опубликовано 08.11.2025  Юстур
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: решение организационных вопросов, приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов и гостей компании, работа с деловой документацией, подбор ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...

Посмотреть больше вакансий ...