Обязанности:
· Прием и распределение звонков;
· Консультирование потенциальных и действующих клиентов Компании по телефону, ICQ, электронной почте;
· Расчет стоимости транспортных услуг для клиентов Компании;
· Работа с претензиями;
· Документооборот.
Требования:
· Развитые коммуникативные навыки;
· Стрессоустойчивость;
· Доброжелательность;
· Клиентоориентированность.
Условия:
· Работу в крупной транспортной компании федерального уровня, занимающей лидирующие позиции на рынке.
· Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании;
· Обучение в процессе работы (в период обучения выплачивается заработная плата);
· Оформление в соответствии с ТК РФ+ соц. пакет;
· График работы: 5/2 с 09-00 до 18-00. 216-31-04