❮ Назад

онлайн администратор

опубликовано 30.09.2024   ИП Чекмарева Т.А.
Бавлы, Татарстан
time Удаленная работа

Онлайн администратор

Обязанности:

- консультирование онлайн в формате переписки;

- обработка поступающих запросов;

- размещение информации на сайте по готовым материалам.

 

Требования:

- грамотность;

- владение ПК и знание офисных программ;

- ответственность, внимательность, системность.

 

Условия работы

- работа в режиме Хоум офис

- своевременная оплата труда + премии;

- возможно официальное оформление;

- успешные кандидаты проходят обучение онлайн до начала работы.

По всем вопросам обращаться в Viber/Whatsapp 8 922 079 8048 с пометкой "работа"  или на электронную почту 8aa0c04f7763@mail.ru





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Менеджер крупной компании. Удаленная работа.

опубликовано 09.01.2025  ИП Горохова Л.В.
location Бавлы, Татарстан
time Удаленная работа
Набираем сотрудников для работы в интернете. Работа исключительно информационно-рекламного характера. Помощь и сопровождение на всех этапах работы 24/7. От нас: ...

Консультант на входящие заявки

опубликовано 30.10.2024  ИП Петрова
location Бавлы, Татарстан
time Удаленная работа
Normal 0 false false false ...

Сотрудники для работы в интернете без опыта

опубликовано 08.09.2024  ООО Родина
location Бавлы, Татарстан
time Частичная занятость
Предлагаем работать удаленно, через интернет. Доход зависит от количества затраченного времени и усилий. Работа информационно-рекламного характера. Требования: - ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...