Посменная работа. Крепкое телосложение. Желание работать (в сфере охраны). Умение решать спорные ситуации. Контроль за персоналом и посетителями бутика. Л'Этуаль - сеть парфюмерно-косметических магазинов. Возможность выбрать график: 2/2, 4/2, 6/1 (дневные смены). Премирование за предотвращение краж. Выплаты - своевременно (на карточку). Удобное расположение от станций метро.
Условия: Выплаты заработной платы день в день. Система внутренних и внешних мотиваций. Отличный профессиональный коллектив. Возможность профессионального и карьерного роста. ...
Посменная работа. Умение работать по чётким инструкциям. Организованность. Надёжность. Не допускать нарушения общественного порядка на территории бутика. ...
Должностные обязанности: Решать спорные ситуации. Контроль за персоналом и посетителями бутика. Требования: Крепкое телосложение. Желание работать (в сфере охраны). Условия: ...
Посменная работа. Самообладание. Быстрота реакции. Опыт работы в охране является преимуществом. Поддержание режима охраны и безопасности. Бесконфликтное ...
Должностные обязанности: Решать спорные ситуации. Контроль за персоналом и посетителями бутика. Требования: Крепкое телосложение. Желание работать (в сфере охраны). Условия: ...
Прямой работодатель, обучение
в процессе работы;
Официальное трудоустройство по ТК в день
собеседования;
Возможность профессионального и карьерного
роста;
График вахтовый от 15 ...
Посменная работа. Минимальный опыт работы. Дисциплинированность. Решительность. Собранность. Предотвращение выноса товаров. Устранение конфликтных ситуаций. Работа в дневную смену. графики: ...
Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ... Посмотреть все
Реклама
Последние Вакансии
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...