❮ Назад

Менеджер в канцелярию.

опубликовано 02.06.2024   Рекаунт
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

 Обязанности: 

   регистрация и распределение входящей корреспонденции 
      контроль сроков исполнения документов 
      подготовка корреспонденции к отправке 

   Требования: 

  исполнительность 
      обучаемость 
      внимательность 
      усидчивость 

  Условия: 

оформление 
      дружный коллектив 
      своевременная и стабильная оплата





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

оператор Пк с ежедневной оплатой

опубликовано 02.06.2024  БОСКОМ
location Уфа, Башкортостан
time Частичная занятость
Normal 0 false false false ...

Сотрудник с опытом работы на ПК

опубликовано 11.06.2024  ИП Исхакова
location Уфа, Башкортостан
time Свободный график
Требования: - Знание ПК - Исполнительность - Коммуникабельность Обязанности: - Заполнение заявок, договоров в электронном виде - Составление сводных таблиц - Еженедельная отчетность Условия: - График - утро/день/вечер, от 4 ...

Секретарь-делопроизводитель

опубликовано 28.05.2024  ООО Сто опт
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: приём звонков, работа с деловыми бумагами, выполнение работы по подготовке совещаний, организация ведения документации. Условия: ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Работа для новичков (дополнительный заработок)
Работа для тех, кто хочет зарабатывать дома. Возможно совмещение с ...

Посмотреть больше вакансий ...