❮ Назад

Менеджер (удаленная работа)


опубликовано 17.07.2024   Журик Ольга Петровнв
Тула, Тульская область
time Удаленная работа

Должностные обязанности:
Приём и обработка входящих заявок.
Помощь клиентам в оформлении заказов.

Требования к кандидату:
Ответственность, общительность, доброжелательность.
Наличие ПК или ноутбука.
Наличие интернета.
Образование: Среднее.

Данные по вакансии:
Профессия: Менеджер (в торговле).
График работы: Гибкий график.
Тип занятости: Удаленная.

Контактная информация:
Контактное лицо: Оксана
Мобильный телефон: +7(952) 673-78-49





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Менеджер по продвижению бренда в сети

опубликовано 26.08.2024  ИП Кнопкин
location Тула, Тульская область
time Свободный график
Требуется менеджер по продвижению бренда в сети. Обязанности: -реклама бренда компании по готовым материалам-ведение переписки-реклама интернет магазина-формирование базы дисконтных покупателей. ...

Менеджер интернет-магазина (удаленная работа)

опубликовано 15.11.2024  ИП Суслова С.Р
location Тула, Тульская область
time Удаленная работа
Требуется менеджер по продвижению и раскрутке интернет-магазина , для удаленной работы Организационно-информационного характера, с последующим карьерным ростом. Основной ...

Менеджер

опубликовано 21.10.2024  ИП Коновалова О.С.
location Тула, Тульская область
time Удаленная работа
В магазин хозяйственных товаров требуется менеджер. В ассортименте магазина более 2000 наименований продукции по доступным ценам. Доставка по ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...