❮ Назад

Менеджер с функционалом кадровика

опубликовано 28.05.2024   ООО Сто опт
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: подбор, отбор и переподготовка персонала, обработка первичных документов, прием и регистрация почты.

Условия: можно без опыта работы, своевременная оплата, работа в стабильно развивающейся компании дружный коллектив.

Требования: быстрая обучаемость, целеустремленность, ответственность.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Помощник менеджера

опубликовано 16.05.2024  ИП Витушкина Ю.В
location Поспелиха, Алтайский край
time Удаленная работа
В связи с открытием новых филиалов по всей России, в крупную стабильную компанию требуются сотрудницы на постоянную работу или совмещение ...

Помощник менеджера

опубликовано 16.05.2024  ИП Витушкина Ю.В
location Новичиха, Алтайский край
time Удаленная работа
В связи с открытием новых филиалов по всей России, в крупную стабильную компанию требуются сотрудницы на постоянную работу или совмещение ...

Помощник менеджера

опубликовано 16.05.2024  ИП Витушкина Ю.В
location Новоалтайск, Алтайский край
time Удаленная работа
В связи с открытием новых филиалов по всей России, в крупную стабильную компанию требуются сотрудницы на постоянную работу или совмещение ...




Популярная Работа


Работа для новичков (дополнительный заработок)
Работа для тех, кто хочет зарабатывать дома. Возможно совмещение с ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Работа для новичков (дополнительный заработок)
Работа для тех, кто хочет зарабатывать дома. Возможно совмещение с ...
Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...