❮ Назад

Менеджер. Подработка.

опубликовано 20.07.2024   ИП Климова Н.Р.
Козьмодемьянск, Марий Эл
time Удаленная работа

Кoмпaния зaнимаeтcя оказаниeм информационно-peкламных услуг.

Требования: высокие коммуникативные навыки, обучаемость, исполнительность.
Обязанности: работа с входящим потоком, консультирование клиентов (письменно), 
pазмeщeниe и обрaботкa информации в сети.

Условия: крупная компания, являющаяся одним из лидеров на территории РФ, в связи с активным развитием расширяет штат и набирает сотрудников. Стабильная компания.
Обучение "с нуля" до уровня профессионала. Для лучших менеджеров карьерный рост.
Заинтересовало Вас. По всем подробностям пишите: WhatsApp/Telegram: т.89034855607 с пометкой вакансия на сайте"oxrana1.ru"





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

менеджер

опубликовано 13.08.2024  ИП Гущина Виктория
location Козьмодемьянск, Марий Эл
time Удаленная работа
Меня зовут Виктория, я онлайн предприниматель, мне требуется онлайн помощница/менеджер. Работа подойдёт всем, кто заинтересован в дополнительном доходе. ...

Менеджер проектов

опубликовано 23.09.2024  ИП Самоучко А.А.
location Козьмодемьянск, Марий Эл
time Удаленная работа
Требования к кандидату: 1. наличие ПК; 2. возможность выхода в интернет; 3. склонность к быстрому обучению; 4. ...

Помошник в интернет-магазин

опубликовано 05.09.2024  Букина ЕВ
location Козьмодемьянск, Марий Эл
time Удаленная работа
Работа на ПК при помощи удаленного доступа для активных и целеустремленных людей. Для работы вам потребуется выход в интернет, ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...