❮ Назад

Менеджер по рекламе.

опубликовано 28.10.2025   И П Белякова
Белогорск, Амурская область
time Удаленная работа

 Крупной компании требуется менеджер для работы удалено.

Обязанности:

рассылка писем, работа с документами.

Требования:

грамотная письменная и устная речь, владение компьютером на уровне пользователя.

Условия:

график работы гибкий.

Общение по электронной почте: patra.ke.e.va.l14@gmail.com

Ватцап +79102712080





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Консультант по работе с клиентами.

опубликовано 13.11.2025  ИП Владимирова
location Белогорск, Амурская область
time Удаленная работа
Требования: От 2-4 часов на работу в течение суток. Желание работать и зарабатывать. Навыки грамотного общения с людьми. Высшее образование приветствуется. Обязанности: Размещение ...

Директор интернет-магазина удаленно

опубликовано 13.11.2025  Танго
location Белогорск, Амурская область
time Удаленная работа
Normal 0 false false false ...

Сотрудник для обработки заявок. Удаленная работа

опубликовано 02.12.2025  ИП Черепанова
location Белогорск, Амурская область
time Свободный график
В интернет-магазин требуется сотрудник для обработки заявок (удаленно, работа на дому) Обязанности: Размещение информации в сети интернет, обработка заявок. Составление ...




Популярная Работа


Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...

Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...

Посмотреть больше вакансий ...