❮ Назад

Менеджер интернет магазина.

опубликовано 03.10.2025   И П Майорова.
Элиста, Калмыкия
time Удаленная работа

Требования:

 От 2-4 часов на работу в течение суток.

Желание работать и зарабатывать.

Навыки грамотного общения с людьми.

Высшее образование приветствуется.

Обязанности:

Размещение рекламы в интернете.

Опросов клиентов.

Консультация клиентов.

Условия:

Официальное трудоустройство, работа на дому.

Собеседование по электронной почте: 

Тел. Ватцап: 89102712080.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Менеджер интернет магазина. Подработка.

опубликовано 08.10.2025  ИП Бородина
location Элиста, Калмыкия
time Удаленная работа
Обязанности: работа с заявками, расширение клиентской базы. Требование к соискателю: коммуникабельность, грамотная речь, владение ПК на уровне ...

Менеджер интернет магазина.

опубликовано 02.12.2025  И П Шишкина
location Элиста, Калмыкия
time Удаленная работа
Обязанности: работа с заявками, расширение клиентской базы. Требование к соискателю: коммуникабельность, грамотная речь, владение ПК на ...

Удалённый работник

опубликовано 16.10.2025  ИП Пичуева О.С
location Элиста, Калмыкия
time Удаленная работа
Дополнительный доход. Подработка, для женщин от 20 лет. Реальная работа с реальным доходом. В связи с ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...

Посмотреть больше вакансий ...