❮ Назад

менеджер

опубликовано 09.01.2025   ИП Гущина Виктория
Карабулак, Ингушетия
time Удаленная работа

Требуется менеджер в интернет-магазин. Работа подойдёт мамочкам в декрете, домохозяйкам, студенткам и всем,кто заинтересован в дополнительном доходе. Также можно совмещать с основным видом деятельности.
Требования: наличие ПК/смартфона, стабильный выход в интернет, желание обучаться и развиваться. Опыт необязателен!
Обязанности: работа с почтой, ведение переписки; обработка обращений клиентов; консультирование по продукции и вопросам сотрудничества.
Условия: бесплатное обучение и полное сопровождение на всех этапах; официальные выплаты; карьерный рост; свободный график от 2 часов в день.




Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Консультант

опубликовано 26.08.2024  Ип Сутырин ЕП
location Карабулак, Ингушетия
time Удаленная работа
Приглашаю на работу в сети интернет, которая не требует специальных навыков. Работа выполняется на дому, в уютной ...

оператор

опубликовано 11.01.2025  ИП Гущина Виктория
location Карабулак, Ингушетия
time Удаленная работа
Требуется оператор на дому. Работа подойдёт всем, кто заинтересован в дополнительном доходе. Также можно совмещать с основным видом ...

администратор интернет магазина (удаленная работа)

опубликовано 04.09.2024  ИП Парфенов В.В.
location Карабулак, Ингушетия
time Полный рабочий день
Набор онлайн сотрудников без опытаВ компанию требуются сотрудники, администраторы, управляющие, удалённо на подработку или постоянную работу (можно ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...