❮ Назад

Менеджер

опубликовано 18.11.2024   ИП Матвеева Е.С.
Яренск, Архангельская область
time Удаленная работа

Требуются ответственные сотрудники для работы информационного характера. 
Обязанности: рассылки в сети интернет, обработка входящей почты.
Требования: внимательность, грамотность, знание пк на уровне пользователя, доступ в интернет с любого устройства. 
Условия: удобный график, возможно совмещение, обучение, достойная оплата труда, бонусы.
Запись на собеседование: WhatsApp-89117951495, почта-
elenagrek.ova8.8@gmail.com 





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Консультанты (удалённо)

опубликовано 05.11.2024  ИП Тимофеева
location Яренск, Архангельская область
time Удаленная работа
Крупной компании срочно требуются консультанты для удаленной работы через интернет. -Обработка входящей/исходящей почтовой корреспонденции, - информирование потенциальных клиентов о продукции, ...

Менеджер интернет магазина.

опубликовано 23.09.2024  И П Шишкина
location Яренск, Архангельская область
time Удаленная работа
Обязанности: работа с заявками, расширение клиентской базы. Требование к соискателю: коммуникабельность, грамотная речь, владение ПК на ...

Для работы требуется сотрудник.

опубликовано 10.02.2025  ИП Темнова Е В
location Первоуральск, Свердловская область
time Удаленная работа
Требования: -Наличие ПК с доступом в интернет-Готовность много работать и обучаться-Нацеленность на результат-Ответственность-Наличие опыта в сфере управления персоналом приветствуется-возраст от ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...