❮ Назад

Менеджер

опубликовано 07.01.2025   ИП Киселёва Д.Д.
Йошкар-Ола, Марий Эл
time Свободный график

Срочно требуется менеджер по созданию и ведению клиентской базы онлайн. Работа очень интересная.
Требования: наличие доступа в интернет; желание работать и зарабатывать, активность, целеустремленность, доброжелательность, нацеленность на результат, обучаемость.
Обязанности: работа с электронными базами данных, работа с электронной почтой. ведение отчетности.
Условия работы: гибкий график работы, возможность работы удаленно через интернет, бесплатное обучение, работа в команде, карьерный рост, премиальные. 





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Сборщик на дому, без опыта

опубликовано 25.10.2024  КанцМаркет
salary 60000 ₽ в месяц
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Удаленная работа
В связи с расширением производства, открыта удаленная вакансия на дому. Работа довольно простая, не требующая специальных навыков и ...

Оператор в интернет магазин.

опубликовано 19.11.2024  И П Ларина
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Удаленная работа
Требования: - вежливость по отношению к коллегам и клиентам; - коммуникабельность; - ответственность; - организованность, - знание ПК на уровне пользователя. ...

Сборщик канцтоваров на дому. Свободный график

опубликовано 06.01.2025  КанцМаркет
salary 60000 ₽ в месяц
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Удаленная работа
В связи с расширением производства, открыта удаленная вакансия на дому. Работа довольно простая, не требующая специальных навыков и ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...