❮ Назад

Консультант


опубликовано 27.11.2025   ИП Вечерский
Москва
time Удаленная работа

Администратор в офис.

Обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков.
Регистрация новых клиентов компании, консультация.
Ведение внутреннего документооборота.
Заказ канцелярии.

Требования:
- Обучаемость
- Грамотная речь

Условия:
-Обучение за счëт компании
- График работы 5/2 с 09. 00 до 18. 00, 2/2 с 9: 00 до 21: 00
- Оформление официально

Контакты:
Писать/звонить в ватсап





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Онлайн-консультант

опубликовано 22.11.2025
location Москва
time Удаленная работа
Требования: - Наличие компьютера или ноутбука- Желание работать и зарабатывать- Навыки грамотного общения с людьми- Опыт не обязателен, но ...

консультант удаленной работы

опубликовано 13.11.2025  ИП Михайлов
location Москва
time Удаленная работа
Требования: -наличие любого устройства для выхода в интернет-знание ПК на уровне пользователя-желание работать и зарабатывать-ответственностьОбязанности: -быть вовремя на линии-грамотная письменная ...

Консультант

опубликовано 09.11.2025  ОнлайнРабота
location Москва
time Удаленная работа
Требуется консультант для удаленной работы. Требования: возраст от 20 лет, обучаемость, наличие ПК и интернет. Условия: ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...

Посмотреть больше вакансий ...