❮ Назад

Консультант


опубликовано 27.11.2025   ИП Вечерский
Москва
time Удаленная работа

Администратор в офис.

Обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков.
Регистрация новых клиентов компании, консультация.
Ведение внутреннего документооборота.
Заказ канцелярии.

Требования:
- Обучаемость
- Грамотная речь

Условия:
-Обучение за счëт компании
- График работы 5/2 с 09. 00 до 18. 00, 2/2 с 9: 00 до 21: 00
- Оформление официально

Контакты:
Писать/звонить в ватсап





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Koнсультант интернет-магазина

опубликовано 08.12.2025  ИП Королева Н.А.
location Москва
time Удаленная работа
Предлагаем работу консультантом в интернет-магазине для онлайн работы с клиентами. Работа удаленная на дому. Возможно совмещение с основным ...

Удаленный специалист

опубликовано 02.11.2025  Ecspress
location Москва
time Удаленная работа
Требования: навыки коммуникабельности, активность, наличие ПК, желание, возраст 24-45 лет, женщины. Обязанности: размещение ...

Администратор-консультант

опубликовано 23.11.2025  ИП Королёв А.С.
location Москва
time Удаленная работа
Должностные обязанности: Консультирование клиентов, помощь в оформлении заказов. Требование: Пользователь ПК, желание учиться, целеустремлённость. ...




Популярная Работа


Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...