❮ Назад

Консультант

опубликовано 05.11.2024   ООО Островок
Курск, Курская область
time Удаленная работа

Требуется консультант-менеджер

В крупнейшую компанию идёт набор активных и целеустремлённых людей. 

Обязанности:

- Обработка входящих и исходящих писем по электронной почте;

- Работа в личном кабинете;

- регистрация вакансий.

Требования:

У тебя есть:

- Дома компьютер/ноутбук.

- Опыт работы не требуется, всему научим.

- Стабильный интернет.

Перед началом работы, каждый новичок будет проходить обучение с наставником. 

Контакты:  

Для того, чтобы оставить заявку необходимо написать в Телеграмм: @yagutp или Вотсап: 89124308515 с пометкой «удаленно»





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Удаленная работа

опубликовано 20.09.2024  ИП Швед
location Курск, Курская область
time Свободный график
Удаленная работа через интернет. Обязанности: Размещать рекламу Требования Возраст от 20 лет Доступ к интернету Условия: Стремительный ...

Администратор в интернет-магазин

опубликовано 30.09.2024  ИП Якимова О.В.
location Курск, Курская область
time Удаленная работа
Крупной международной компании в собственный интернет- магазин требуется Администратор. Работа удаленная. График гибкий. Возможность как полноценной работы, ...

Менеджер в интернет-магазин

опубликовано 11.09.2024  ИП Абуздина ЕВ
location Курск, Курская область
time Удаленная работа
Требуется Менеджер по продвижению товаров. Обязанности: Продвижение товаров , организация товарооборота, создание своей команды, в дальнейшем ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...