❮ Назад

Интернет сотрудник

опубликовано 30.10.2024   ООО Актив
Нальчик, Кабардино-Балкария
time Удаленная работа

Организации требуются сотрудники для работы на дому, за Вашим ПК в интернете.
Мы предлагаем: оформление по клиентcкому договору; диcтанционное обучение в процеccе работы, за счет работодателя; профессиональный и карьерный роcт; удобный график; сдельная оплата труда; своевременные выплаты заработка.
Обязанности: вeдение документaции; консультиpовaние kлиентов; отправка писем по электронной почте.

По всем вопросам обращаться на элек. почту zoloto196margo@gmail.com либо WhatsApp/Telegram/Viber +7(952)932-85-64(на звонки не отвечаю, собеседование ПИСЬМЕННО).




Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Ассистент руководителя

опубликовано 15.08.2024  ИП Кочур
location Нальчик, Кабардино-Балкария
time Удаленная работа
В связи с развитием дистанционного отдела, нашей компании требуется ассистент руководителя по этому направлению. Работа удаленно, из ...

Консультант по работе с клиентами.

опубликовано 22.11.2024  И П Леонтьева
location Нальчик, Кабардино-Балкария
time Удаленная работа
. Коммуникабельность, грамотная речь, владение ПК на уровне пользователя, ответственное отношение к работе, умение работать в ...

Дополнительный доход на дому

опубликовано 27.11.2024  ИП Шамич
location Нальчик, Кабардино-Балкария
time Удаленная работа
Для всех, у кого есть свободное время и желание зарабатывать. Шикарная возможность получить высокооплачиваемую работу на дому! Должностные обязанности: ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...