❮ Назад

Администратор на ресепшен

опубликовано 07.10.2024   ООО УК Волжский
Владивосток, Приморский край
time Полный рабочий день
Дата начала: сегодня

Обязанности:
Прием, координация, консультация посетителей.
Прием входящих звонков.
Ведение регистрационного журнала.
Помощь руководителю в организационных вопросах.

Требование:
Желание сменить сферу деятельности, обучаемость.

Условия:
- График с 9:00-18:00, 5/2 (есть сменный график).
- Оплата 45 т.р + премии и доп поощрения.
- Карьерный рост.
- Есть обучение в ходе работы.
- Возможность сменить сферу деятельности.
- Офис, центр.
- Дружный коллектив.



Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Специалист по рекламе

опубликовано 24.10.2024
location Владивосток, Приморский край
time Полный рабочий день
Обязанности: создавать лицо компании, креативить, создавать, творить, делать рекламу на просторах интернета и в реалии, маркетинговые ...

администратор

опубликовано 03.12.2024  ИП Алтунина
location Владивосток, Приморский край
time Удаленная работа
Требуется сотрудник в офис, вы должны соответствовать следующим критериям: Требования: Коммуникативные навыки-Целеустремленность-Способность к обучению- Знание ПК и ИнтернетОбязанности: ...

консультант

опубликовано 02.12.2024  ИП Ситникова
location Владивосток, Приморский край
time Удаленная работа
Требования к соискателю: - Ответственность- ВнимательностьОбязанности: - Обработка заказов- Переписка с клиентами- Консультирование клиентов- Ведение отчётностиУсловия работы: - Свободный график- ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...