❮ Назад

Администратор-консультант

опубликовано 30.12.2024   Ecspress Career
Саратов, Саратовская область
time Удаленная работа

Обязанности : -Организационная работа согласно стандартам компании.-Размещение объявлений на интернет-ресурсах. -Обработка входящей информации,консультирование. -Работа с сайтом, работа в мессенджерах.

Требования к соискателю: -Умение организовывать себя. -Наличие ПК, Смартфона, интернет. -Активность. -Обучаемость.

Условия работы:Удаленная вакансия. -Сдельная оплата. -График гибкий, совмещение. -Официальное оформление,стаж. -Бесплатное обучение.По трудоустройству обращайтесь в Viber/Whatsapp +79046093196




Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Менеджер интернет магазина. Подработка.

опубликовано 30.10.2024  ИП Бородина
location Саратов, Саратовская область
time Удаленная работа
Обязанности: работа с заявками, расширение клиентской базы. Требование к соискателю: коммуникабельность, грамотная речь, владение ПК на уровне ...

Менеджер интернет магазина.

опубликовано 21.10.2024  ИП Осипова
location Саратов, Саратовская область
time Удаленная работа
Требования: Коммуникабельность, грамотная речь, владение ПК на уровне пользователя, ответственное отношение к работе, умение работать в ...

Администратор сайта

опубликовано 15.08.2024  ООО ВОСТОРГ
location Саратов, Саратовская область
time Удаленная работа
Требуются активные и целеустремленные сотрудники, желающие получать достойную зарплату. Работа происходит у себя дома через компьютер по готовым шаблонам ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...