❮ Назад

Администратор-консультант

опубликовано 30.12.2024   Ecspress Career
Чита, Забайкальский край
time Удаленная работа

Обязанности : -Организационная работа согласно стандартам компании.-Размещение объявлений на интернет-ресурсах. -Обработка входящей информации,консультирование. -Работа с сайтом, работа в мессенджерах.

Требования к соискателю: -Умение организовывать себя. -Наличие ПК, Смартфона, интернет. -Активность. -Обучаемость.

Условия работы:Удаленная вакансия. -Сдельная оплата. -График гибкий, совмещение. -Официальное оформление,стаж. -Бесплатное обучение.По трудоустройству обращайтесь в Viber/Whatsapp +79046093196




Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Оператор ПК

опубликовано 11.10.2024  ООО Стимул
location Чита, Забайкальский край
time Свободный график
Требуются операторы ПК для размещения рекламы, консультирования по эл. почте. корректировка шаблонов (шаблоны предоставляются). Заработная плата: от 25000 ...

Консультант по работе с клиентами.

опубликовано 27.11.2024  ИП Пахомова
location Чита, Забайкальский край
time Удаленная работа
Требования: Коммуникабельность, грамотная речь, владение ПК на уровне пользователя, ответственное отношение к работе, умение работать в команде, ...

Требуется сотрудник для работы из дома на удаленном доступе.

опубликовано 06.01.2025  ИП Захарова
location Чита, Забайкальский край
time Частичная занятость
Рассматриваются кандидаты без опыта, на совмещение, подработку, основную работу на дому, с достойным заработком. - размещение ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...