❮ Назад

администратор

опубликовано 25.10.2025   Ип Алябина
Казань, Татарстан
time Удаленная работа

Требуется сотрудник в офис, вы должны соответствовать следующим критериям:
Требования: Коммуникативные навыки
-Целеустремленность
-Способность к обучению
- Знание ПК и Интернет
Обязанности: Работа по увеличению клиентской базы
Консультирование
Распределение входящих звонков
Условия работы:
Гибкий график работы
Обучение за счет компании
Корпоративные мероприятия
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Соц. Гарантии, карьерный рост.

Пишите на эл.почту kudrjawzewa19.7704.17@gmail.com

 






Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Администратор интернет-магазина

опубликовано 25.11.2025  ООО Модерн
location Казань, Татарстан
time Удаленная работа
В связи с открытием новых вакансий срочно требуются сотрудники для работы в интернете на дому. Работа идеально подойдёт для ...

Администратор в офис

опубликовано 10.11.2025  Коммерческая
location Казань, Татарстан
time Полный рабочий день
Обязанности: прием телефонных звонков, консультирование клиентов, работа с заявками с документами Условия: рассмотрим без опыта, доброе руководство, гибкий ...

Администратор

опубликовано 03.12.2025  ИП Малинина
location Казань, Татарстан
time Удаленная работа
Normal 0 false false false ...




Популярная Работа


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...

Посмотреть больше вакансий ...