❮ Назад

Административный помощник

опубликовано 24.10.2024   ИП Матвеева Е.С.
Карымское, Забайкальский край
time Удаленная работа

Ведется набор ответственных сотрудников на удаленный фронт работ.
Обязанности:
- размещение/обновление актуальной информации на интернет-ресурсах
 (все материалы предоставляются)
- обработка входящих заявок
- ведение отчетности
Требования:
- доступ в интернет с любого устройства
- грамотность/вежливость/коммуникабельность
- навыки работы с документами word/exel приветствуются 
Условия:
- гибкий график работы
- обучение
- официальное трудоустройство
- премии + бонусы
Запись на собеседование:
 Viber/WhatsApp 89117951495 или на почту: 
elenagrekova.8.8@gmail.com 





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

администратор-менеджер (карьерный рост)

опубликовано 04.08.2024  КАМИТОН ПЛЮС
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: деловой внешний вид, позитивный настрой, знание ПК. Без вредных привычек. Обязанности: Обработка входящих звонков, ...

администратор

опубликовано 19.11.2024  ИП Азарина
location Орел, Орловская область
time Удаленная работа
В компанию требуются женщины от 23-60 лет, РФ, для работы (удаленно), через интернет. Возможно совмещение с ...

Подработка активных людей

опубликовано 04.08.2024  солнышко
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: • Быстрая обучаемость‚ инициативность. исполнительность, ответственность. Обязанности• Работа с деловыми бумагами , заполнения заявок, • Прием и распределение телефонных звонков. Условия: без опыта работы, ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...