❮ Назад

Администатор (удалённо)

опубликовано 15.11.2024   ИП Головизина
Кировский, Приморский край
time Удаленная работа

Требуются сотрудницы для удаленной работы на дому. Подойдёт тем, кто ищет подработку с возможностью совмещать основную деятельность или учебу с дополнительным  заработком.
Обязанности:  Работа с шаблонами объявлений (редактирование и рассылка),приём и отправка писем по электронной почте, регистрация клиентов в базу компании.
Требования:  Женщина  20-50 лет, доступ в интернет, уверенный пользователь ПК, желание обучаться и развивать новые навыки.
Условия: Стабильная  работа в крупной и развивающейся компании, график свободный, возможность карьерного роста и развитие профессиональных навыков, белая заработная плата.
Все вопросы на  электронную почту:
simonovavale.nt.i.na84@gmail.com  или  пишите в Viber +79286199245/ Whats App +79525766284




Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Помощник руководителя

опубликовано 11.10.2024  ООО Робота
location Оренбург, Оренбургская область
time Удаленная работа
Требуется сотрудник на должность Помощник руководителя. Суть работы заключается в размещении необходимой информации ...

Менеджер по работе с клиентами.

опубликовано 06.10.2024  И П Жданова.
location Гурьевск, Кемеровская область
time Удаленная работа
Обязанности: работа с заявками, расширение клиентской базы. Требование к соискателю: коммуникабельность, грамотная речь, владение ПК на ...

Подработка в интернете

опубликовано 03.02.2025  ООО Сегмент
location Москва
time Удаленная работа
Normal 0 false false false ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...